Уважаемые родители!
В этом разделе размещена информация для Вас.
На сайте школы СП "Вьетсовпетро" вы можете найти самую полную информацию об образовательном учреждении. Ваши предложения, замечания о работе школы и содержании сайта вы можете направить по адресу: vmeste2007@yandex.ru

Олимпиада: новые возможности или лишняя нагрузка?

Какие бывают олимпиады?
Когда мы думаем об олимпиадах, в первую очередь приходят на ум государственные мероприятия — общешкольные, региональные и Всероссийские олимпиады для школьников. Но такие конкурсы проводят еще и вузы, частные компании и фонды, и даже госкорпорации вроде «Росатом».
Предметные — самый распространенный и традиционный тип таких конкурсов. Если ребенок так заинтересовался химией, французским или математикой, что уже начал обгонять класс и хочет блеснуть своими глубокими знаниями — ему обязательно стоит попробовать свои силы на предметной олимпиаде. Они подойдут и тем, кто изучает школьные предметы дополнительно — в кружках или на курсах.
Не нужно быть отличником, чтобы участвовать в олимпиадах. Это распространенное заблуждение — дескать, на олимпиады берут только без пяти минут гениев, ведь там повышенный уровень сложности и задания со звездочкой.

На самом деле на олимпиаду стоит идти всем, кто хочет узнать о мире чуть больше, чем дают в школе, исследовать что-то новое и интересное.

Причем не только в рамках школьных предметов — есть множество профильных олимпиад для тех, кто уже видит себя в той или иной сфере. Например, олимпиады по экономике, менеджменту, журналистике, конкурсы сочинений, кейс-чемпионаты, художественные конкурсы и много чего еще.

Источник - Онлайн школа Skysmart: https://skysmart.ru/media/texts/study/olimpiady-dlya-shkolnikov

Примерный список учебных товаров,

которые необходимо привезти из России

Школьная форма: мальчики – белая рубашка, классические тёмного цвета брюки; девочки – белая блузка, тёмного цвета юбка (или сарафан).

0 класс

  1. Тетради в крупную клетку 12 л. (5 штук)
  2. Линейка деревянная 15-20 см
  3. Бумага цветная мелованная 24 листа, на скобе
  4. Цветной картон (2 упаковки)
  5. Краски акварельные (медовые)
  6. Стакан-непроливайка
  7. Фартук для детского творчества
  8. Набор счетных материалов «Учимся считать»


1 класс

  1. Тетради в клетку 12 л. (20 штук) и косую линию (15 штук)
  2. Ручки с зеленой пастой (не гелевые)
  3. Счетные палочки (разных цветов, 7 см)
  4. Дневник
  5. Бумага цветная и бархатная
  6. Краски акварельные (медовые)
  7. Кисти для красок (тонкая, средняя, толстая) (белка, пони)
  8. Фартук для детского творчества

4 класс

  1. Тетради в клетку (40шт.) 18 листов – обложка однотонного цвета, листы не глянцевые.
  2. Тетради в широкую линию (40шт.) 18 листов - обложка однотонного цвета, листы не глянцевые.
  3. Дневник для учащихся начальной школы.
  4. Обложка для дневника.
  5. Краски акварельные..
  6. Кисти для рисования: тонкая, средняя, толстая (белка)
  7. Стакан- непроливайка.
  8. Альбом (плотные листы) – 2 шт.
У вас есть вопросы?
Мы собрали часто задаваемые вопросы от родителей. Вы узнаете о приеме в школу, о расписании, оснащении школы и о других важных вопросах.
  • Вопрос:
    Как часто происходит выставление оценок в дневник?
    Школа:
    В соответствии с регламентом оценки в дневник обучающихся должны выставляться еженедельно.
  • Вопрос:
    Планируется ли проведение онлайн-олимпиад в течение учебного года.?
    Школа:
    Мы планируем участие наших школьников в олимпиадах разного уровня, в том числе и онлайн-олимпиадах. Непосредственный организатор такого участия учитель-предметник.
  • Вопрос:
    Можно ли официально разрешить учащимся начальной школы ходить в школу в сандалиях, т.к. в туфлях детям неудобно и жарко?
    Школа:
    У нас есть требование к стилю одежды. Он должен быть деловым, за исключением пятничного дня. Поэтому требования носить именно сандалии нет. Ученик должен ходит опрятно одетым в рамках делового стиля одежды.
  • Вопрос:
    Есть ли возможность проводить в школе тематические мероприятия по зарубежной литературе, фильмам, событиям истории? На Земле много стран, дети живут в целом огромном мире и должны иметь о нем представление.
    Школа:
    Возможности есть. Содержание мероприятий определяется планом работы школы и соответствующего методического объединения. В этом году в рамках недели МО гуманитарных дисциплин проводились мероприятия страноведческой направленности, по зарубежной литературе.
  • Вопрос:
    Можно ли ввести занятия по плаванию для учащихся 5-8 классов.
    Школа:
    В этом году занятия в бассейне не проводились по эпидемиологическим причинам. В следующем году мы возобновим занятия плаванием для школьников.
  • Вопрос:
    Возможна ли организация дополнительных школьных кружков (например, естественно-научного или математического) в 0-4 классах?
    Школа:
    Мы стараемся предложить детям различные направления дополнительного образования. Если есть запрос на дополнительную математику или естественно-научную направленность, мы постараемся учесть эти пожелания.
  • Вопрос:
    Можно ли предоставить возможность/право ученикам пересдавать любую текущую оценку по интересующему предмету.
    Школа:
    Такая возможность есть, но любой возможностью не следует злоупотреблять. Чтобы не возникали ситуации, когда на уроке мы делать ничего не хотим, а после уроков требуем пересдачи.
  • Вопрос:
    Можем ли мы отказаться от изучения 2-го иностранного языка, т.к. по новым стандартам его изучение необязательно?
    Школа:
    Да, в соответствии с ФГОС нового поколения второй иностранный язык не является обязательным и те классы, которые начали его изучение могут отказаться. Для этого нужно решение родительского собрания, оформленное протоколом с подписями родителей.
  • Вопрос:
    Какие главные цели Вы ставите перед собой на ближайшие несколько лет в рамках своей работы?
    Школа:
    Школа, создающая открытое инновационное образовательное пространство, позволяющее получить качественное, мобильное, поликультурное образование, для профессиональной и личностной самореализации выпускников, обеспечивающее благоприятные условия для всестороннего гармоничного развития личности обучающихся, формирования активной жизненной гражданской позиции в процессе социально значимой деятельности.
    Усилия школы направлены на создание всех условий для проявления талантов детей, формирования цельной самостоятельной личности, склонной к генерации идей и постановке целей, принятию ответственности за собственные решения.
    Выпускник школы – творец собственного успеха и судьбы, уверенный в том, что мир для него не имеет границ.
    - всесторонне и гармонично развитая личность;
    - осознанно делает любой выбор, в том числе профессиональный;
    - обладает разнообразными практическими навыками;
    - обладает высокой академической подготовкой, позволяющей поступить в любой ВУЗ;
    - обладает экологичным мышлением, и системой ценностей.
     Школа учит воспитанников:
    - быть честным (по отношению к себе, окружающим людям, миру);
    - быть внимательным;
    - быть гуманным;
    - договариваться;
    - сотрудничать;
    - уважать любого другого;
    - давать и принимать поддержку;
    - чувствовать себя частью глобального целого;
    - ценить свои корни;
    - создавать то, что сделает мир добрее, целостнее, безопаснее.
    Цель: обеспечить гармоничное развитие личности ребенка, создание условий для получения образования, позволяющего выпускнику самореализоваться в любой области человеческой деятельности, отвечать на любые вызовы, успешно адаптироваться и развиваться в современном мире.
Полезные ссылки
Вы можете ознакомиться с информацией по ссылкам ниже:
Made on
Tilda