Администрация школы:

Директор школы: кандидат педагогических наук Ершов Дмитрий Александрович (тел. 0915313357; dmi-ershov@yandex.ru)

Заместитель директора по учебной работе: Вильчинский Андрей Владимирович

Заместитель директора по воспитательной работе: Кузьменкова Валентина Павловна

E-Mail: vungtau.vsp.school@gmail.com

Местонахождение образовательной организации: Социалистическая Республика Вьетнам, провинция Бариа-Вунгтау, город Вунгтау, улица Нгуен Тхай Хок, 2, микрорайон №1.

Официальный сайт: http://vsp-school.ru

Филиалов у школы СП "Вьетсовпетро" нет

Структура и органы управления образовательной организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 21 декабря 2012 года " Об образовании Российской Федерации".
Школа является структурным подразделением СП «Вьетсовпетро».
Школа осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством и контролем СП «Вьетсовпетро». Директор Школы непосредственно подчиняется Первому заместителю Генерального директора СП «Вьетсовпетро».
Организационно-правовое руководство Школой осуществляет Первый заместитель Генерального директора СП «Вьетсовпетро».
К компетенции СП «Вьетсовпетро» относится:
- утверждение в установленном порядке Положения о структурном подразделении "Школа СП "Вьетсовпетро" и вносимых в случае необходимости изменений в Положение;
- контроль образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы;
- приём на работу и увольнение работников Школы;
- принятие решений по финансово-хозяйственной деятельности;
- утверждение «Плана приобретения МТР и услуг» на каждый год (сметы расходов на содержание Школы);
- изменения статуса Школы и порядка приема обучающихся.

Управление Школой осуществляется директором Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Школе, на основании внутренних нормативных документов СП «Вьетсовпетро» на основе принципов демократичности, открытости, приоритета человеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, осуществляется на сочетании принципов единоначалия и самоуправления коллектива.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень Первого заместителя Генерального директора СП «Вьетсовпетро».
Второй уровень структуры – директор школы (по содержанию – это уровень стратегического управления).
Директор школы определяет совместно с Педагогическим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в различных инстанциях.
Директор школы создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это также уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом.
Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации.
Формами самоуправления школы являются:
  • Педагогический совет,
  • Родительский комитет
  • Ученический совет
Педагогический совет школы.
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:
- принимает Устав Школы и вносит предложения о внесении изменений в него;
- утверждает образовательную программу, учебный план и программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- определяет основные направления педагогической деятельности;
- утверждает индивидуальные учебные планы;
- принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс;
- принимает решение о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;
- обсуждает вопросы успеваемости, поведения и аттестации обучающихся;
- содействует повышению квалификации педагогических работников Школы, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
- принимает решение об исключении обучающихся из Школы;
- определяет список используемых учебников и учебных пособий в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников.
Заседания Педагогического совета проводятся не реже одного раза в четверть (четыре раза за учебный год). Протоколы заседаний хранятся в архиве Школы.
Педагогический совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее 2/3 членов педагогического коллектива. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Педагогического совета.
Структура методической работы.
Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров.
Единая методическая тема: формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения.
Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.
Каждый учитель состоит в методическом объединении.

В школе работают четыре методических объединения:
  • предметов естественно-математического цикла
  • предметов гуманитарного цикла
  • начальных классов
  • МО классных руководителей.
Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.
Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы организации предметных недель.
Общешкольный родительский комитет:
- является органом самоуправления Школы без права принятия педагогических решений;
- координирует деятельность родительской общественности Школы;
- содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы;
- содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внеклассных и внешкольных мероприятий Школы;
- содействует совершенствованию материально-технической базы Школы, благоустройству её помещений и территории;
- содействует обеспечению единства педагогических требований к учащимся.
Made on
Tilda